пятница, 1 апреля 2011 г.

Здравствуйте!

ImageChef.com - Custom comment codes for MySpace, Hi5, Friendster and more

        





 Какое чудесное слово есть в русском языке:

"Здравствуйте!"

         Пишу своё первое сообщение в два часа ночи, но с этим приветствием уместно обратиться  и к моим американским друзьям, у которых ещё  утро вчерашнего дня; и к англичанам, которые, пьют послеобеденный чай. Моя дружба с этими удивительными людьми продолжается уже много  лет. Каждый из них достойно представляет свою страну в нашем диалоге культур.  Поэтому, начиная свой блог русским словом "Здравствуйте", я не боюсь заявить, что рассуждать и писать я буду обо всём, что связано с моей профессией учителя английского языка. И вновь, как все эти долгие годы, я смогу обратиться с вопросом к своим друзьям, и получить компетентный ответ из первых рук. С их разрешения я опубликую  здесь некоторые письма из моего архива, ведь если они были написаны для меня и моих учеников, значит, они смогут пригодиться кому-нибудь ещё.
       
         Постараюсь соответствовать моим коллегам по международному профессиональному сообществу  с их лозунгом "Share!" и поделюсь своими  знаниями и опытом. Если же у моего блога действительно найдутся читатели, то приглашаю их стать соавторами и корректировать ход моих мыслей своими вопросами и комментариями.

Искренне Ваша,

В.П.
учитель английского языка




                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий