суббота, 27 октября 2012 г.

Блоги в работе учителя




Блог учителя как одна из форм организации  профессиональной образовательной деятельности
Учитель может работать с блогом для достижения различных образовательных, учебных или профессиональных целей и задач.

Профессиональные блоги учителя:




  • блог-портфолио
  • блог учителя-предметника
  • блог классного руководителя
  • смешанный блог (обо всём по-немногу)
  • блог новостной
  • блог тематический
  • блог учебного проекта
  • блог-викторина
  • блог сетевого сообщества
  • групповой блог МО
  • электронная тетрадь ученика
  • электронный дневник
  • блог-школьная газета
  • блог-электронный журнал, в котором публикуются творческие работы и статьи (в том числе учащихся)
  • видео и фото-блоги



Для учителя блог - это :

·        один из способов хранения (размещения) собственных наработок и учебных материалов, а также ссылок на веб-ресурсы;
·        вид самообразования  - подписка на сайты лучших преподавателей позволяет следить за их обновлениями и повышать собственный профессиональный уровень;
  •  возможность интерактивного общения с членами педагогического сообщества;
·        доска объявлений;
·        форма организации учебной или внеклассной работы;
·        возможность опубликовать свои статьи и выступления;
·        Мультимедиа-учебник;
·        Форма организации индивидуальной работы с одарёнными детьми;
·        Один из способов изучения и внедрения передовых  / новейших технологий в учебный процесс;


·       как форма  мобильного обучения, возможность организовывать консультации и получение дополнительных знаний учащимися.
·        Осуществление обратной связи, возможность проводить опрос, изучать мнение читателей;
·        Возможность организовать совместные проекты (в том числе межкультурные) с использованием интернет-ресурсов;
  • Возможность осуществлять  интеграцию знаний по различным предметам (например, "информатика" и иностранный язык; география и иностранный язык, и др.
·        Площадка для организации дистанционного курса;
·        Инновационная площадка, среда для организации исследовательской деятельности учителя / учащихся.
Для учителя иностранного языка блог важен  как средство создания языковой среды, имеющей социо-культурную направленность.


Видео на английском языке о возможности интеграции блогов в учебный процесс:


Комментариев нет:

Отправить комментарий