пятница, 3 февраля 2012 г.

Как вы относитесь к гороскопам?


На моей персональной страничке в Pageflakes есть виджет, в котором я иногда читаю свой гороскоп. Вообще-то, я с иронией отношусь к предсказаниям гороскопа, но в этом моём гороскопе  слишком много бывает совпадений, что иногда радует, а иногда огорчает. Расскажу о том, что со мной произошло совсем недавно. Буквально накануне моего семинара я прочитала следующее:

"You are very excited about a recent achievement, but try not to reveal all the secrets of your success today. Keep mum about all the details now, and you won't have to explain every little move you make later. This is a wise time to move in big gestures and speak in generalities, in order to keep everyone guessing -- and to prevent them from copycatting their way to the success you've worked hard for."

Несмотря на совет "не раскрывать свои секреты, промолчать о деталях и рассказывать о своих достижениях лишь в общих чертах", я добросовестно готовилась к своему авторскому семинару. Я подготовила большую презентацию на тему "Using Technology in Language Teaching". Содокладчиком была моя молодая коллега, которая согласилась сделать сообщение о дистанционном обучении и показать "фрагмент занятия".  Практическая часть семинара посвящалась использованию интерактивного комплекса в учебном процессе. Так как мой интерактивный комплекс находился в нерабочем состоянии, на ремонт оборудования денег в школе не было, а мне было сказано "покажите что-нибудь",  я  решила сделать презентацию своих блогов и сайтов. Этим вопросом я занимаюсь уже более года и у меня есть чем поделиться.  Но за два дня до семинара выянилось, что 18 января я должна была проводить семинар, и одновремненно работать в составе региональной  комиссии Всероссийской олимпиады. Мои коллеги подтрунивали надо мной "Смотри, какая незаменимая..." После звонка директора школы семинар  был перенесён на 1 февраля.

Но больше всего меня поразило то, что происходило дальше. Моя молодая коллега была уволена 31 января. В день семинара в школе отсутствовал интернет и я не смогла показать свои блоги и те самые достижения, которыми хотела бы поделиться. Моя презентация о новейших технологиях и мобильном обучении вдруг забуксовала где-то на пятом слайде, не открылись звуковые и видеофайлы.  Шок от всего происходящего был так велик, что я едва смогла с ним справиться и провести практическую часть мастер-класса.

Мои коллеги, с которыми я очень дружу, были очень удивлены и подумали, что я просто не захотела рассказывать о своих наработках. Так и не увидели учителя города мои блоги. Ну а практическая часть об использовании айподов на уроках английского языка прошла хорошо. Не зря же накануне семинара я на свои собственные деньги купила дорогостоящий шнур и всё-таки смогла зарядить айподы, которые с сентября не включались из-за поломки "мобильного чемоданчика". Вот такая история.
А вы доверяете гороскопам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий