Во время моей поездки в США я обратила внимание на то, какое внимание уделяют американские учителя вопросам планирования своей работы в этом направлении уже на стадии подготовки к учебному году.
Сегодня я вспомнила об этом опыте во время чтения статьи в блоге Марисы Константидес, который называется TEFL Matters.
В серии статей на обозначенную тему известный преподатель и методист называет проблемы и их проявления, вскрывает причины, которые рождают эти проблемы, и делится ценными приёмами и стратегиями для их предупреждения и преодоления.
Вот лишь некоторые из "секретов":
- Я добиваюсь всеобщего внимания, прежде чем начать урок
- Я объясняю мои цели и даю четкие инструкции
- Я контролирую моих студентов, чтобы проверить, поняли ли они, что делать
- Я являюсь хорошим образцом для подражания
- Я использую невербальные коды (жесты, улыбку и т.д.)
- Я осуществляю контроль за учебной средой
- Я программирую дисциплинированное поведение студентов
- Я уважаю каждого из моих учеников и показываю это
- Я ожидаю наилучших усилий и результатов от каждого из моих учеников
- Я даю моим студентам много ответственности
- Я тренирую и обучаю моих студентов систематически
- Я учу моих студентов учиться (учебным приёмам)
- Я использую позитивный язык вместо запретов
- Я стараюсь задавать такую домашнюю работу, которую студенты захотели бы сделать
- У меня есть ясный и простой набор процедур и правил, которые все знают с первого дня (например плакаты на стенах)
- Я пытаюсь создать позитивную и интересную обучающую среду.
Те, кто знает английский язык, могут прочитать статью здесь:
http://marisaconstantinides.edublogs.org/2012/04/29/discipline-problems/
http://marisaconstantinides.edublogs.org/2012/05/08/thinking-about-discipline-part-2/
http://marisaconstantinides.edublogs.org/2012/06/02/thinking-about-discipline-part-3/
Если трудно читать статьи в оригинале, воспользуйтесь программой-переводчиком tradukka.com, ссылка на которую есть на боковой панели блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий