1. Имейте четкие цели и детальный план урока, чтобы вы и ваши ученики точно знали, что вы будете делать на протяжении всего урока.
2. С самого начала учебного года демонстрируйте твердость и последовательность в ваших действиях и поведении. Дети хорошо реагируют на установленный порядок. Обсудите с другими учителями, работающими в классе, что приемлемо и неприемлемо в поведении учащихся и дайте ясно понять, что вы ожидаете от учащихся.
3. Обращайтесь к учащимся по именам.
4. Будьте мобильны, двигайтесь по классу.
5. Имейте четкий сигнал для остановки учебной деятельности или для того, чтобы все успокоились и перестали шуметь. Дождитесь тишины и внимания учащихся, прежде чем начать говорить. Давайте четкие инструкции или задания. Убедитесь, что дети понимают, что они должны сделать.
6. Никогда не недооценивайте способности детей. Они могут иметь весьма ограниченные знания английского языка, но они по-прежнему имеют те же интересы и чаяния, что и любой другой ребенок их возраста. Поддерживайте их мотивацию к изучению предмета интересным содержанием и разнообразными приёмами учебной деятельности.
7. Постарайтесь, чтобы дети успешно выполнили какое-то задание и могли бы в конце урока взять выполненную работу домой. Дети будут гордиться своими достижениями, если смогут задать новый вопрос на английском языке, рассказать что-то о себе, или спеть песню. Это означает, что (см. первый пункт выше) что ваши цели будут ясными для детей.
8. Избегайте деятельности, которая слишком возбуждает детей, после которой будет трудно вернуться к спокойной и контролируемой среде обучения, как, например, после шумной игры. Избегайте деятельности, которая требуют много движения, так как в классе для этого вида деятельности мало места. Также избегайте деятельности, которая не способствует достижению четкого лингвистического (учебного) результата.
9. Делайте положительные комментарии о работе учащихся. Они должны видеть, что вы цените их работу.
10. Имейте дополнительные материалы для учащихся, выполняющих задания быстрее или медленнее других. Не используйте на уроке задания, требующие слишком много времени для выполнения.
11. Учащимся нравится, когда родители участвуют в учебном процессе и имеют представление о том, что и как изучают их дети.
Перевод с английского сделан автором блога. Оригинал можно прочитать на сайте Британского Совета (ссылку напечатаю позже)
Комментариев нет:
Отправить комментарий